13:35
STOP реклама
Люди научились делать сверх-качественные технические вещи и например, покупая японскую машину c дефектом – получают шок. В тоже время, когда сталкиваются с инвалидом или бездомным ребенком - то просто проходят мимо. Духовное развитие сильно отстает от технического, и это сказывается во всем, в т.ч. и в рекламе.

По статистике Благотворительного фонда «Родительский мост», ежегодно приходит более 3 тыс. звонков от людей, которые хотят усыновить ребенка. Но к 95% этих людей, категорически нельзя даже подпускать к детям, т.к. звонят инвалиды, неврастеники или шизофреники. В итоге, сейчас очень, очень и очень большой процент возврата детей, а это ломает психологию не только детям, но и «псевдо» родителям.

Почему?

Во первых: нет качественной программы по подготовки родителей к усыновлению! Образно говоря - идет реклама производства, которое не налажено. Да, есть социальная программа по подготовки родителей и она занимает всего 8 ак. часов, когда в действительности необходимо около 6 мес.

Во вторых: идет неправильное позиционирование отцовства и материнства в рекламных компаниях. Так, государство выделяет миллионные бюджеты на следующую рекламу:

· Найди меня, мама;

· Я жду тебя, мама;

· Приемный ребенок может стать родным;

· Каждому ребенку — семью;

· Чужих детей не бывает;

· Подари ребенку жизнь в семье! Вместе вы будете счастливы!;

· Помоги ребенку, и ты спасешь мир!

Всё это рекламные слоганы социальных кампаний, которые проходят сейчас повсей России. И мотивацией в этом случае является:

· Реализация своих амбиций;

· Желание завести ребенка;

· Желание сделать добро;

· Спасение разрушающегося брака;

· Меркантильность – получить дотации;

· Геройство, чтобы на тебя обратили внимание;

· и др.

Люди склонны отдавать предпочтения своим собственным интересам и потребностям. К этому толкает инстинкт выживания, но это лишает человеческих отношений теплоты и истинной заботы. Чтобы выбраться из порочного круга, нам нужно поставить на первое место нужды других людей. Когда мы заботимся о других, они начинают заботиться о нас, и как только порочный цикл разрушится, общество станет богаче.

Друзья, ответьте, пожалуйста, в комментариях на следующие вопросы:

1) Спасение утопающих – дело рук... Может ли рекламное сообщество, чем-то помощь в этой ситуации?

2) Какую истинную потребность должна вызывать реклама по усыновлению детей?

Просмотров: 81 | Добавил: shinzpggaton | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar